Комплексные схемы организации дорожного движения – необходимы!

27 июня в Самарской Губернской Думе прошел «круглый стол» на тему «О направлениях формирования комплексной схемы организации дорожного движения и мерах по ее реализации»27 июня в Самарской Губернской Думе прошел «круглый стол» на тему «О направлениях формирования комплексной схемы организации дорожного движения и мерах по ее реализации». Работу мероприятия возглавил председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Андрей Мурзов. В работе «круглого стола» приняли участие Александр Колычев, Вера Попова, Геннадий Говорков, представители профильных министерств, муниципалитетов, вузовской и научной общественности.

Открывая заседание Андрей Мурзов подчеркнул: «В конце 2017 года был принят федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации». В рамках этого закона все муниципальные образования должны сделать схемы организации дорожного движения. Сегодня мы собрали «круглый стол», чтоб посмотреть, что, где сделали, как идет финансирование и чем нужно помочь».

Как пояснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Сергей Неретин, на сегодняшний день далеко не все муниципалитеты приступили к разработке схем дорожного движения. В первую очередь, из-за проблем с разграничением дорог, отсутствием финансирования и еще рядом причин. На их фоне выгодно отличается Кинель.  Заместитель главы города Сергей Федотов рассказал присутствующим, что еще в 2016 году в Кинеле началась разработка комплексной системы организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, была разработана и сформирована база дорожных данных. Эта схема находится в сети Интернет в виде программы.  В ней есть информация обо всех объектах  дорожной инфраструктуры города - знаках, светофорах, парковках и т.д. Этот комплекс позволяет обеспечить  благоприятные условия для движения транспортных средств и пешеходов, упорядочить условия дорожного движения, повысить пропускную способность улично-дорожной сети, устранить очаги аварийности, снизить  негативное влияние на окружающую среду, оптимизировать движения пассажирского транспорта. Программа постоянно дополняется, в нее включаются актуальные данные, что позволяет иметь современную схему дорожного движения города Кинеля.27 июня в Самарской Губернской Думе прошел «круглый стол» на тему «О направлениях формирования комплексной схемы организации дорожного движения и мерах по ее реализации»

В Тольятти так же приступили к созданию подобной схемы.

Участники «круглого стола» обозначили и ряд проблем. К примеру, нежелание застройщиков продумывать транспортные выезды из новых микрорайонов до их заселения, отсутствие  кадров для работы по организации транспортной сети.

27 июня в Самарской Губернской Думе прошел «круглый стол» на тему «О направлениях формирования комплексной схемы организации дорожного движения и мерах по ее реализации»«Проблем хватает. Но все мы понимаем, что муниципалитетам необходимо создать подобные схемы, чтобы обеспечить в комплексе безопасность дорожного движения для автомобилистов и пешеходов, предусмотреть парковочные места, провести благоустройство и сделать дороги нашего региона качественными и безопасными», - подчеркнул Андрей Мурзов.

Участники «круглого стола» предложили так же создать межведомственную рабочую группу, в которую войдут представители профильных министерств и ведомств, с тем, чтобы скоординировать действия и ускорить разработку комплексных схем организации дорожного движения в муниципалитетах.

27 июня 2019 г.

Необходимо войти на портал для добавления комментария (зарегистрироваться).

Вернуться

Оцените функциональность сайта