Правовая консультация книга

Экспертная деятельность

Совет НКО

 

Сакский районный Совет

Юным гражданам губернии

База знаний законодательства Самарской области


 

Информация о работе с письменными обращениями граждан, поступившими в Самарскую Губернскую Думу в 2016 году

В  2016 году в Самарскую Губернскую Думу поступило 389 письменных обращений граждан.

371 из них зарегистрировано на председателя Самарской Губернской Думы , 3 – на руководителя аппарата и 1 – на руководителя фракции «Единая Россия». По каждому обращению заведено дело. Из 286 письменных обращений, поставленных на контроль:

  • рассмотрено в срок – 356;
  • рассмотрено с нарушением срока – 0;
  • принято к сведению 13
  • находятся в работе – 33 (не получены ответы на запросы).

В таблице приведены более подробные данные о количестве поступивших письменных обращений в структурные подразделения Думы и этапы их рассмотрения ответственными исполнителями.

Структурное подразделение

Кол-во обращений

%

Комитет по ЖКХ, ТЭК, нефтехимии и охране окружающей среды СГД

91

23,4

Комитет по здравоохранению, демографии и социальной политике

65

16,7

Комитет по законодательству, законности и правопорядку

48

12,3

Правовое управление

47

12,1

Комитет по строительству и транспорту

40

10,3

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию

27

6,9

Комитет по местному самоуправлению

10

2,5

Комитет по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике

10

2,5

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике

9

2,3

Секретариат председателя

7

1,8

Комитет по промышленности, связи и торговле

7

1,8

Комитет по транспорту

3

0,7

Отдел документационного обеспечения

3

0,7

Руководитель аппарата

2

0,5

Комитет по образованию и науке

2

0,5

Информационно-аналитический отдел

2

0,5

Отдел по гражданской службе и кадрам

1

0,25

Управление делами

1

0,25

Отдел компьютерных технологий

1

0,25

Фракция «Единая Россия!

1

0,25

Депутат Воропаев В.А.

1

0,25

Депутат Живайкин А.И.

1

0,25

Общее количество письменных обращений с распределением вопросов по темам за 2016 год

№ п/п

Тема

Количество

%

1.

Коммунально-бытовое обслуживание

66

17

2.

Социальная защита и социальное обслуживание

45

11,6

3.

Жилищные вопросы и имущественные отношения

43

11,1

4.

Вопросы правопорядка, правоохранительной деятельности и противодействия коррупции

29

7,4

5.

Землепользование и сельское хозяйство

25

6,4

6.

Другие вопросы

20

5,1

7.

Государство, политика, общество

18

4,6

8.

Законодательная деятельность

17

4,4

9.

Суды и судебная деятельность

14

3,6

10.

Не определена

12

3,1

11.

Экономика и налоги

11

2,8

12.

Благоустройство

10

2,5

13.

Экология

8

2,1

14.

Дорожное хозяйство и транспорт

8

2,1

15.

Строительство

7

1,8

16.

Здравоохранение

6

1,5

17.

Тарифы на оплату коммунальных услуг

6

1,5

17.

Вопросы взаимодействия и сотрудничества

5

1,3

19.

Торговля

5

1,3

 

Культура

4

1,03

20.

Физкультура и спорт

4

1,03

21.

Благодарность

4

1,03

22.

Образование

3

0,7

23.

Связь

3

0,7

24.

Вопросы газификации

2

0,5

25.

Промышленность

2

0,5

26.

Финансово-хозяйственная деятельность

2

0,5

27.

ТЭК

1

0,25

28.

Вопросы, касающиеся животных

1

0,25

29.

Вопросы о гражданстве

1

0,25

30.

Жалобы на действия (бездействия) служб экстренного реагирования

1

0,25

31.

Наградной материал

1

0,25

32.

Погребение и похоронное дело

1

0,25

Все обращения, поступившие в 2016 год, были рассмотрены с соблюдением установленных законодательством сроков. По всем обращениям граждан направлялись промежуточные ответы, давались аргументированные разъяснения и рекомендации на поставленные в обращениях вопросы.

213 письменных обращений (54,8%) ответственными исполнителями перенаправлены по компетенции в профильные министерства, ведомства, органы местного самоуправления и иные структуры для принятия конкретных мер по решению изложенных в обращениях проблем.

 По 168 письменным обращениям (43,2%)  гражданам разъяснено законодательство в той или иной сфере комитетами и правовым управлением Самарской Губернской Думы.

В таблице ниже обращения распределены по территориальной принадлежности. Данная таблица показывает, проблемы жителей каких муниципальных образований поднимаются в обращениях чаще всего.

№ п/п

Муниципальное образование

Количество

1.

г.о. Самара

267

2.

г.о. Новокуйбышевск

20

3.

г.о. Тольятти

14

4.

г.о. Сызрань

9

5.

Иное

6

6.

г. о. Жигулевск

1

7.

г.о. Кинель

1

8.

г.о. Октябрьск

1

9.

г.о. Отрадный

1

10.

м.р.Волжский

12

11.

м.р.Красноярский

9

12.

м.р.Кинельский

7

13.

м.р.Кинель-Черкасский

4

14.

м.р.Безенчукский

3

15.

м.р. Елховский

3

16.

м.р.Нефтегорский

3

17.

м.р.Ставропольский

3

18.

м.р.Камышлинский

2

19.

м.р.Красноармейский

2

20.

м.р.Похвистневский

2

21.

Самарская область

2

22.

м.р.Хворостянский

2

23.

м.р.Шигонский

2

24.

м.р. Большечерниговский

1

25.

м.р. Борский

1

26.

м.р.Клявлинский

1

27.

м.р. Кошкинский

1

28.

м.р.Приволжский

1

29.

м.р. Сызранский

1

30.

м.р.Шенталинский

1

За отчетный период председателем Думы и его заместителями в приемной граждан проведено 9 приемов, в ходе которых принят 41 человек.

Всем обратившимся гражданам даны квалифицированные консультации и рекомендации.

Ежедневно в приемную граждан поступают телефонные обращения информационно-справочного характера. Всем обратившимся гражданам предоставляется необходимая информация и соответствующие разъяснения.

9 февраля 2017 г.
Дата изменения: 16 октября 2017 г.

Вернуться

Оцените функциональность сайта