Правовая консультация книга

Экспертная деятельность

Совет НКО

 

Сакский районный Совет

Юным гражданам губернии

База знаний законодательства Самарской области


 

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Самарскую Губернскую Думу за 2017 год

В  2017 году в адрес Самарской Губернской Думы поступило 1200 обращений граждан, из них:

  • письменных обращений – 483;
  • обращений, поступивших на интернет сайт – 530;
  • обращений, поступивших по электронной почте – 182;
  • обращений, поступивших на интернет-киоск – 5.

1186 из них зарегистрировано на председателя Самарской Губернской Думы , 7 – на заместителей Думы, 7 – на руководителя аппарата.

По каждому обращению заведено дело. Из 1200 обращений, поставленных на контроль:

  • рассмотрено в срок – 1026;
  • рассмотрено с нарушением срока – 0;
  • принято к сведению 40;
  • находятся в работе – 134 (ожидаются ответы на запросы).

В таблице приведены данные о количестве рассмотренных обращений в структурных подразделениях Думы:

Структурное подразделение

Кол-во обращений

%

Комитет по ЖКХ, ТЭК, нефтехимии и охране окружающей среды СГД

281

23,4

Комитет по здравоохранению, демографии и социальной политике

239

19,9

Комитет по транспорту

108

9

Комитет по строительству

100

8,3

Комитет по законодательству, законности и правопорядку

69

5,7

Правовое управление

59

4,9

Комитет по образованию и науке

51

4,2

Комитет по промышленности, связи и торговле

42

3,5

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию

33

2,7

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике

32

2,7

Комитет по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике

27

2,2

Комитет по местному самоуправлению

18

1,5

Секретариат председателя

13

1,1

Вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях, затрагивали различные сферы жизни. Это касалось предоставления социальных и налоговых льгот, благоустройства территорий, текущего и капитального ремонта домов, получения мест в детских садах, улучшения жилищных условий, ремонта дорог, незаконной торговли и др.

Анализ поступившей корреспонденции показывает, что чаще других поднимались проблемы социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания и благоустройства, а также вопросы обеспечения жильем.

В разделе «Социальное обеспечение» зарегистрировано 296 обращений (24,7%)  с просьбами о возврате льгот в прежнем объеме: за звание «Ветеран труда», за проезд в общественном транспорте и оплату за жилищно-коммунальные услуги;  о предоставлении мест в детских садах; о выделении путевок на санаторно-курортное лечение.

По тематике «Коммунально-бытовое обслуживание и благоустройство» зарегистрировано 269 обращений (22,4%), в которых поднимались вопросы благоустройства дворовых территорий,  начислений по квартплате, проверки деятельности Управляющих компаний, текущего ремонта домов, неудовлетворительного состояния жилья, нарушений в ходе проведения капитального ремонта домов.

В разделе «Жилищные вопросы» зарегистрировано 137 обращений (11,4%) затрагивающих проблемы переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, незавершенного строительства, выделения жилья детям-сиротам, а также поступали просьбы от малоимущих граждан о содействии в решении жилищных проблем.

Все обращения, поступившие в 2017 году, были рассмотрены с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02.05.2006   59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На все обращения, поставленные на контроль, заявителям направлены мотивированные ответы.

794 обращения (66,2%) ответственными исполнителями перенаправлены по компетенции в профильные министерства, ведомства, органы местного самоуправления и иные структуры для принятия конкретных мер по решению изложенных в обращениях проблем.

 По 406 обращениям (33,8%)  комитетами и правовым управлением Самарской Губернской Думы гражданам давались разъяснения законодательства в той или иной сфере деятельности.

В таблице ниже обращения распределены по территориальной принадлежности. Данная таблица показывает, проблемы жителей каких муниципальных образований поднимаются в обращениях чаще всего.

№ п/п

Муниципальное образование

Кол-во

1.

г.о. Самара

790

2.

г.о. Тольятти

106

3.

г.о. Новокуйбышевск

32

4.

г.о. Сызрань

28

5.

Иное

39

6.

г.о. Чапаевск

16

7.

г.о. Кинель

15

8.

г. о. Жигулевск

11

9.

г.о. Октябрьск

9

10.

м.р.Волжский

27

11.

м.р.Ставропольский

23

12.

м.р.Кинель-Черкасский

16

13.

м.р.Красноярский

9

Из остальных муниципальных образований Самарской области поступило от 1 до 6 обращений.

За отчетный период председателем Думы и его заместителями проведено 74 приема граждан, в ходе которых принято 368 человек.

Всем обратившимся гражданам давались квалифицированные консультации и рекомендации.

Ежедневно в приемную граждан поступали телефонные обращения информационно-справочного характера. Всем обратившимся гражданам предоставлялась необходимая информация и соответствующие разъяснения.

31 января 2018 г.

Вернуться

Оцените функциональность сайта